Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Учебные кабинеты

Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Библиотеки

Библиотеки отсутствуют

Объекты спорта

Спортивная площадка

Образовательная деятельность по физической культуре на свежем воздухе

Спортивные праздники, досуги и развлечения

Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей по развитию физических качеств и основных видов движений

Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Оздоровительные пробежки

Индивидуальная работа с детьми

Совместные мероприятия с родителями

Перечень средств для обучения и воспитания:

Стойки для игр: волейбол и баскетбол, лестницы, лестница-дуга

Untitled 1.jpg

Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к электронным образовательным ресурсам воспитанников организуется под присмотром педагога или родителя (законного представителя):

http://ds237.ru/?sad=covid-do

http://ds237.ru/?sad=patriot&patriot=video

http://ds237.ru/?sad=patriot&patriot=igry

http://ds237.ru/?sad=kraevedenie&kraevedenie=igry

http://ds237.ru/?sad=kraevedenie&kraevedenie=video

Перечень электронных образовательных ресурсов:

Министерство просвещения Российской Федерации,

Министерство образования Кузбасса,

Федеральный портал «Российское образование».

Методические рекомендации

Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

Разработчик

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Название рекомендацийЦелевая аудитория
Социальная диада детства: родителям о детях

Для родителей

Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения

Для родителей

Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете

Для родителей

Маршрутизатор комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Для родителей

Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей

Для родителей

Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА

Для родителей

Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР

Для родителей

Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР

Для родителей

Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями

Для родителей

Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

Для родителей

Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей

Для родителей

Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи

Для пед. работников

Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР

Для пед. работников

Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО

Для пед. работников

Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениями слухаДля пед. работников
Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре

Для пед. работников

Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп

Для пед. работников

Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения

Для пед. работников

Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Для пед. работников

Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов

Для пед. работников

 Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья

Для педагогических работников. Для руководителей и специалистов ППМС-центров

Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ

Для пед. работников

 Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи

Для педагогических работников. Для руководителей и специалистов ППМС-центров

 Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования для специалистов системы ранней помощи, педагогов общего и профессионального образования, работающих в инклюзивных образовательных организациях (раздел 2022 – НИР «Реконструкция системы дополнительного профессионального образования на основе развивающихся научных представлений в сфере коррекционной педагогики и специальной психологии»)Для специалистов региональных институтов развития образования
Примерная методика и инструментарий определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации адаптированных основных образовательных программ (А.В. Бугаев, письмо от 31 января 2023 г. № АБ-356/07)Для местных и региональных органов управления образованием
Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организацийДля руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций
Создание инклюзивной среды в образовательных организациях среднего профессионального образования: методические рекомендацииДля руководящих и педагогических работников профессиональных образовательных организациях
Профессиональная подготовка тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: методические рекомендации для педагогических ВУЗов и институтов развития образованияДля педагогических ВУЗов и институтов развития образования
Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»Для разработчиков образовательных программ, преподавателей ВУЗов, магистрантов и аспирантов
Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

Для руководящих и педагогических работников образовательных организаций. Для специалистов лагерей. Для родителей.

Маршрутизатор образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС

Для родителей. Для педагогических работников

____________________________________________________________________________

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.

Контент является обязательным к размещению.

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть